Volvo и Ericsson разработали «облачный автомобиль»

Концепция "облачного автомобиля" будет реализована в новых моделях Volvo на базе решения Ericsson - Multiservice Delivery Platform, которое обеспечивает доставку пользователям разнообразного контента: информационно-развлекательных и коммуникационных сервисов и приложений.

Ericsson, крупнейший производитель телекоммуникационного оборудования, и шведская автомобилестроительная компания Volvo Car с долей глобального рынка около 1,5% объявили о намерении создать автомобиль нового поколения, отличительной чертой которого станет наличие постоянного подключения к облачным сервисам.
Конкретный набор приложений и сервисов, поддерживаемых подключенным к сети автомобилем, будет определен на основе результатов исследований компании Volvo в области поведения и предпочтений водителей, общих требований к безопасности дорожного движения, а также на основе опыта компании Ericsson в сфере развития мобильных коммуникационных сервисов.

Tags: