El Pais объяснила, как к ним попал фальшивый снимок Чавеса

Позднее выяснилось, что снимок взят из видеоролика об операции некоего 48-летнего пациента, размещенного в YouТube в 2008 году, что повлекло за собой скандал.

Испанская газета El Pais, опубликовавшая фальшивую фотографию президента Венесуэлы Уго Чавеса, объяснила, каким образом этот снимок оказался на ее страницах. Фотография появилась в издании в номере от четверга, на нем изображен якобы президент Чавес на операционном столе в момент интубации.
"Архенис Чавес опровергает информацию, распространенную [ ранее ] информационным агентством США Ассошиэйтед Пресс, согласно которой он якобы сообщил, что его брат – президент республики Уго Чавес – вернется в страну в ближайшие дни", - сообщается на сайте Национальной электроэнергетической государственной корпорации Corpoelec, руководителем которой является брат президента.