CSTB 2013: МТС рассказала о стратегии на рынке мобильного ТВ

В начале 2012 года в Москве МТС запустила систему индивидуального пакетирования "Персональное ТВ", при которой абоненты могут самостоятельно формировать список телеканалов. В настоящее время проникновение этих услуг в абонентской базе оператора в Москве достигло 25 %.

Связь МТС намерена в 2013 году выйти на рынок OTT-услуг ( over-the-top - - доставка видеосигнала абоненту "поверх сети", без привязки к сети оператора и без гарантированного канала передачи ), предложив доступ к своему телевизионному контенту и интерактивным сервисам через сети другим провайдерам.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" повело итоги реализации ряда проектов по развитию инфраструктуры широкополосного доступа и платного телевидения МТС в 2012 году, которые позволили получить значительный синергетический эффект за счет интеграции мобильных и фиксированных технологий и внедрения конвергентных сервисов, сообщила компания.

Tags: